Консультант-юрист отдела учета, контроля, средств массовой информации и печати
  
Вид источника вакансии 
Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики
Источник вакансии
 Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати 
Структурное подразделение
Отдел учета, контроля, средств массовой информации и печати
Признак вакансии
  Государственная гражданская служба 
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы
Группа: ведущая Категория: специалисты 
Наименование вакантной должности
 
Консультант отдела учета, контроля, средств массовой информации и печати 
Краткое описание должностных обязанностейПрогнозирует развитие направлений деятельности Министерства Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, установленных соответствующим Положением о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати.
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)
от 14000 руб. до 17000 руб. 
Командировки
-------
Служебное
(рабочее) время
5-ти дневная с.н.с 09-00 до 18-00
Нормированный день 
Ненормированный
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: Черкесск
Тип служебного контракта
(трудового договора)
Бессрочный
Государственные гарантии/социальный пакетЕжегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, дополнительные дни отпуска за ненормированный служебный день; Обязательное меди­цинское страхование.
Требования к замещаемой должности -уровень профессионального образования
Высшее образование: юриспруденция
 Квалификационные требования к стажу
 Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов)- не менее двух лет или стаж работы по специальности - не менее трех лет.
Знания и навыки

 Знание Конституции Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004» № 79-ФЗ, республиканского Закона «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республике» от 05.07.2005 № 49-РЗ, Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1, процесса прохождения гражданской службы, навыки работы в средствах массовой информации, подготовки проектов нормативных правовых актов. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении: - планировать служебную деятельность; - проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций; - реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; - разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию; - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям; - быстро адаптироваться к переменам; - оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. Наличие навыков в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ): - базовые знания аппаратного и программного обеспечения; - базовые знания возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и т.д.); - навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; - навыки работы в операционной системе; - навыки работы и управления электронной почтой, отправкой и приемом вложенных файлов; - навыки работы в текстовом редакторе, электронными таблицами, подготовкой презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах, сканирования, сканирования и распознания текста и т.д. Наличие навыков в области юриспруденции: - навыки работы с базами данных, хранилищами информации; - участвовать в разработке и согласовании проектов правовых актов; - участвовать в работе по мониторингу и анализу реализации республиканских целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство; - участвовать в работе конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве, аттестационной комиссией Министерства, комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также при проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих в Министерстве; - представлять в судах судебной системы Российской Федерации официальную позицию Министерства; - подготавливать и предоставлять на подпись Министру проекты исковых заявлений, заявлений, ходатайств, жалоб, отзывов, возражений и иных процессуальных документов, визировать их и согласовывать их с начальником юридической службы (при (наличии); - по судебным делам, в которых совместно участвуют, вне зависимости от процессуального положения, Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство, согласовывать содержание проектов процессуальных документов с начальником Управления или по его поручению с сотрудником Управления, принимающим участие в деле, а также предоставлять в Управление подписанные министром процессуальные документы до их направления в суд; - своевременно получать судебные постановления непосредственно в судах общей юрисдикции; - постоянно контролировать информацию о состоянии судебного дела на официальном сайте соответствующего арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - прогнозировать развитие направлений деятельности Министерства Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, установленных соответствующим Положением о Министерстве Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати; - обеспечивать своевременное и качественное выполнение указаний и поручений руководителей; - участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых консультант-юрист включен, в соответствии с правовым актом или направлен руководством.

Проводится ли конкурс на замещение данной должности 
 Да
 Дата объявления конкурса
12.05.2012 
Дата окончания приема документов 
01.06.2012 
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность
личное заявление; собственноручно заполнен­ную анкету и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы КЧР в рубрике «вакантные должности»; копию пас­порта или заменяющего его документа; документы, подтверждающие професси­ональ­ное образование (диплом с прило­жениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную по месту работы; медицинское заключение Ф001-ГС/у (приказ Минздравсоцразвития РФ № 984н)
Почтовый адрес для направления документов
 
369000, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства КЧР, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, vita10102000@mail.ru 
Контактная информацияТелефон:
 (8782) 25-47-67
Интернет-сайт государственного органа
www.minnac09.ru 
Контактное лицо
 Лунга Нина Александровна