Начальник отдела по правовой и финансово-экономической работе – главный бухгалтер 

Вид источника вакансии

Орган исполнительной власти

Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати

Структурное подразделение

Отдел по правовой и финансово-экономической работе

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: главная

Категория: руководители

Наименование вакантной должности

Начальник отдела по правовой и финансово-экономической работе – главный бухгалтер

Краткое описание должностных обязанностей

Регулирует работу отдела: осуществляет контроль за своевременным проведением инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств,  расчетов;

обеспечивает сохранность бухгалтерских документов;

осуществляет своевременный и полный учет расчетов по оплате труда, оплате пособий по социальному страхованию, по платежам в бюджет по налогу на доходы физических лиц, страховым взносам во внебюджетные фонды, взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по удержаниям из заработной платы, с депонентами;

составляет журнал операций № 6 «Журнал операций расчетов по оплате труда». Ежемесячно производит сверку расчетов с Главной книгой;

осуществляет прием и контроль первичной документации начислению заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за детьми, компенсации на лечение;

авансовых отчетов по командировкам;

осуществляет налоговый учет доходов и налогов на доходы физических лиц, сумм начисленных выплат, вознаграждений и начисленного страхового взноса по каждому налогоплательщику;

осуществляет текущий контроль за расходованием фонда оплаты труда, расходов на командировки;

составляет достоверную и полную квартальную и годовую отчетность по страховым взносам в территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы;

обеспечивает своевременное представление отчетности в соответствующие органы;

ежеквартально составляет отчетность по запрашиваемым Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики формам;

составляет сводную годовую бухгалтерскую отчетность, представляет на электронных и бумажных носителях в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;

проводит мероприятия по повышению уровня квалификации бухгалтерских работников подведомственных учреждений;

участвует в проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений;

представляет в установленные сроки в органы государственной власти различного рода информации, как по  письменным, так и по устным запросам в целом по республике и т.д.;

участвует в своевременном рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины, правильностью применения тарификационных ставок и должностных окладов;

проводит ежеквартально анализ выполнения подведомственными учреждениями основных производственно-хозяйственных показателей деятельности;

выполняет разовые поручения Министра;

осуществляет контроль за своевременным составлением проекта бюджета, представлением в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики кассового плана на финансирование;

готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также учреждений, организаций и граждан по вопросам входящим в компетенцию начальника отдела - главного бухгалтера;

непосредственно курирует деятельность подведомственных учреждений по организации бюджетного учета и отчетности, соблюдения штатной дисциплины, оплаты труда.

Как куратор:

- проводит семинары;

- доводит до учреждений материалы о внесении изменений в нормативные документы по бюджетному  учету и отчетности, оплате труда;

- оказывает консультационные услуги по вопросам, входящим в его компетенцию.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 22000 руб. до 25000 руб.

Командировки

-----------

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Ненормированный служебный день

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: Черкесск

Тип служебного контракта

На неопределенный срок

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, дополнительные дни отпуска за ненормированный служебный день; обязательное меди­цинское страхование

Требования к замещаемой должности - уровень профессионального образования

Высшее образование: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит

Квалификационные требования к стажу

Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) - не менее трех лет или стаж работы по специальности - не менее четырех лет.

Знания и навыки

Знание Конституции Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004» № 79-ФЗ, федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», федерального закона от 09.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», республиканского Закона «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республике» от 05.07.2005 № 49-РЗ, процесса прохождения гражданской службы, навыков работы с общественными и религиозными организациями, подготовки проектов нормативных правовых актов

Проводится ли конкурс на замещение данной должности

Да

Дата объявления конкурса

03.12.2014

Дата окончания приема документов

23.12.2014

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность.

личное заявление; собственноручно заполнен­ную анкету и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Главы Карачаево-Черкесской Республики в рубрике «вакантные должности»; копию пас­порта или заменяющего его документа; документы, подтверждающие професси­ональ­ное образование (диплом с прило­жениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную по месту работы; медицинское заключение Ф001-ГС/у (приказ Минздравсоцразвития РФ № 984н)

Почтовый адрес для направления документов

369000, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства КЧР, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, minnac@kchr.ru

Контактная информация

Телефон: (878 2) 25-47-67

Интернет-сайт государственного органа

www.minnac09.ru

Контактное лицо

Лунга Нина Александровна